Войти
«Магнит Сити»

Ритейлер будет предлагать покупателям готовые блюда и напитки на вынос.

Компания «Магнит» тестирует формат мини-маркетов с кафе, который рассчитан на покупателей из офисных центров. Первые магазины нового для ритейлера формата были открыты в Москве и Краснодаре. Еще 30 магазинов «Магнит Сити» появятся в течение пяти месяцев в крупных городах страны.

Данный формат решено развивать, поскольку почти все свободные торговые площади под традиционные магазины уже заняты, а предложений среди объектов под мини-маркеты, наоборот, прибавилось. Кроме того, несмотря на кризис, спрос на категорию готовых блюд сохраняется. Поэтому в «Магните» решили сделать ставку на небольшие магазины, где выделена зона кафе, а кулинария занимает основную долю в продажах. В мини-маркетах можно купить комбонаборы, готовые блюда и напитки на вынос, овощи, фрукты, свежую выпечку, которую тут же готовят.

Эксперты считают, что подобный формат будет востребован, поскольку последние годы у российского потребителя вырос спрос на полезность продуктов и экономию времени. Молодая аудитория предпочитает питаться вне дома, при этом хочет получать максимум сервисов и услуг в одном месте.

У милениалов популярны смузи, фреши, гранола, полезные перекусы, поэтому мини-маркеты с кафе, где можно зарядить телефон и есть Wi-Fi - идеальный для них формат. До 2022 года может появиться до 150 магазинов «Магнит Сити». Конечно, они не смогут стать массовыми, как «Магнит у дома» или «Магнит косметик», но свою нишу определенно займут.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...