Ритейлер подвел итоги 2021 года, в которых озвучил, как за отчетный период изменилось количество торговых точек и выросла реализация.
В 2021-м «Лента» открыла 376 новых магазинов и 12 закрыла. В итоге чистый прирост торговых точек сети составил 364. Всего на конец года ритейлер управлял 757 магазинами — 254 гипермаркетами и 503 торговыми точками малых форматов.В отчетном году продажи «Ленты» выросли на 8,6% по сравнению с 2020-м и достигли отметки в 483,6 млрд рублей. Розничная выручка подскочила на 8,8% (475,8 млрд рублей).
Онлайн-продажи компании выросли на 208% (19,3 млрд рублей). За год ритейлер обработал 10,4 млн заказов, что на 221% больше, чем годом ранее. Только в четвертом квартале продажи в Сети увеличились на 128% (до 7 млрд руб.), а количество заказов выросло на 114%.
В прошлом году компания завершила сделки по покупке Billa и «Семья», и интернет-ритейлера «Утконос». В 2021-м также открылась сеть «Мини Лента», состоящая из 133 магазинов формата «у дома».
Приобретение «Утконоса» поможет компании увеличить долю на рынке онлайн-продаж за счет интеграции платформы по доставке продуктов, у которой уже есть своя база лояльных покупателей.