Ритейлер объявил о начале работы международного FoodTech-проекта — единого канала по работе с новинками.
«Лента» разработала стратегию сбора информации об инновационных продуктах и приглашает к партнерству производителей со всего мира. Компания ищет товары из любой продуктовой категории, которых пока нет в торговых сетях нашей страны. Продукция должна обладать новыми привлекательными для покупателей свойствами, соответствовать передовым технологиям должны также рецептура и упаковка.
Проект запустили для пополнения ассортимента «Ленты» и привлечения новых покупателей.
Все предложения, которые поступят ритейлеру о сотрудничестве, оценят эксперты: коммерческая и маркетинговая службы и центр инноваций. На первом этапе оценят актуальность товара, привлекательность для потребителей и экономическую выгоду для ритейлеров. Отобранные товары окажутся на специальных полках московских магазинов сети.
Тестовый период каждого товара продлится два месяца. После эксперты решат — отправлять ли товары и в другие регионы. Если продажи новых продуктов окажутся на высоком уровне, с производителем заключат долгосрочный контракт.
Первые инновационные продукты питания можно будет приобрести не раньше весны 2022 года. На изучение свойств и сертификации требуется несколько месяцев.
Редакция Merchandising.ru