Эксперты совместного маркетплейса социальной сети ОК и «AliExpress Россия» изучили покупательскую активность и вычислили, что чаще всего приобретали в 2021 году.
Самыми активными пользователями онлайн-площадки стали люди в возрасте 35-45 лет. Самые активные покупатели живут в Санкт-Петербурге, Волгограде, Москве, Новосибирске, Омске.Самыми популярными товарами уходящего года стали:
· Одежда и аксессуары
· Бижутерия
· Смартфоны и аксессуары
· Бьюти-товары
· Косметика
· Товары для кухни
Женщины также часто искали светящиеся в темноте наклейки для потолка, повязки на голову, массажеры, средства для похудения и трафареты для бровей. А мужчины — товары для рыбалки (удочки, воблеры, блесны), наушники, аксессуары для авто (наклейки, автомагнитолы, видеорегистраторы), часы, смартфоны.
Есть категории товаров, которыми в равной мере интересовались потребители обоих полов: очки, наушники, часы. Но женщины искали эти товары в два с половиной раза чаще мужчин.
В разделе «Электроника» большим спросом пользовались смарт-часы, металлоискатели, электронные сигареты, умные колонки и беспроводные наушники.