Войти
Одноклассники

Эксперты совместного маркетплейса социальной сети ОК и «AliExpress Россия» изучили покупательскую активность и вычислили, что чаще всего приобретали в 2021 году.

Самыми активными пользователями онлайн-площадки стали люди в возрасте 35-45 лет. Самые активные покупатели живут в Санкт-Петербурге, Волгограде, Москве, Новосибирске, Омске.

Самыми популярными товарами уходящего года стали:

·   Одежда и аксессуары

·   Бижутерия

·   Смартфоны и аксессуары

·   Бьюти-товары

·   Косметика

·   Товары для кухни

Женщины также часто искали светящиеся в темноте наклейки для потолка, повязки на голову, массажеры, средства для похудения и трафареты для бровей. А мужчины — товары для рыбалки (удочки, воблеры, блесны), наушники, аксессуары для авто (наклейки, автомагнитолы, видеорегистраторы), часы, смартфоны.

Есть категории товаров, которыми в равной мере интересовались потребители обоих полов: очки, наушники, часы. Но женщины искали эти товары в два с половиной раза чаще мужчин.

В разделе «Электроника» большим спросом пользовались смарт-часы, металлоискатели, электронные сигареты, умные колонки и беспроводные наушники.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...