Войти
«AliExpress Россия»

Российское представительство китайского маркетплейса изучило своих покупателей и составило портрет типичного потребителя.

«AliExpress Россия» и компания ResearchMe опросили 3 тысячи человек из крупных городов страны об их покупательских предпочтениях. Среди покупателей среднего возраста больше женщин, и они делают заказы на онлайн-площадке на 30% чаще мужчин. Сильная половина человечества количественно преобладает в возрастной категории старше 40 лет.

Дамы отдают предпочтение одежде, а мужчины — бытовой технике. Седи опрошенных покупательниц 42% замужем, у 56% из них есть дети 8-18 лет.

Молодые покупатели и покупательницы примерно одинаково активны, дамы в возрасте 26-39 лет обходят молодежь по количеству покупок. Среди покупателей старше 40 активнее становятся мужчины.

Самые популярные покупки — для себя. Подарки покупают в два раза реже, для работы — очень редко. 55% участников опроса чаще всего покупают одежду, 42% — электронику и технику для дома. Примерно 30% роcсийских пользователей AliExpress заказывают бытовую химию и продукты.

Россияне делают покупки на китайском сайте редко — не чаще раза в месяц (только треть опрошенных — чаще).

Покупатели, судя по их ответам во время опроса, ценят свободу: возможность отправиться на виртуальный шопинг в удобное время, выбрать понравившийся товар и получить его дома.

Каждый месяц AliExpress посещают 29,1 млн россиян, а каждый день — 8,8 млн.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...