Войти
AliExpress

Российское представительство ритейлера запускает необычную кампанию, чтобы доказать: мода доступна каждому и относиться к ней нужно с юмором.

3 сентября в Москве появится fashion-витрина от «AliExpress Россия». Компания планирует показать покупателям и потенциальным клиентам, что стильный образ можно создать, уложившись в 5 тыс. рублей, и продемонстрировать широкий ассортимент модных вещей, представленных на платформе. В fashion-витрине расположат рейл с готовыми образами от стилистов. Если покупателю понравится конкретная вещь, то ее можно будет купить онлайн.

Здесь же можно будет сдать ненужные вещи (в хорошем состоянии). Акцию проводят с сервисом по вывозу вещей SVALKA.

В главных модных местах Москвы и Санкт-Петербурга уже появились постеры и другая наружная реклама AliExpress. Их появление вызвало негодование в мире моды. Так, один из стендов расположился напротив ЦУМА. Авторы кампании указывают: нет разницы где покупать вещи. Стильную одежду можно приобрести, не тратя при этом баснословные суммы.

Лицом кампании стала певица с оригинальным стилем и самоиронией Женя Борзых. Артистка позировала в одежде, обыгрывающей главные модные тенденции разных десятилетий. При этом при ближайшем рассмотрении ее гардероба проступают необычные детали: украшения из канцелярских зажимов, бусы из зубных щеток и т.д.

Такими приемами AliExpress стимулирует покупателей проще относиться к моде, а особенно — к люксу.

Редакция Merchandising.ru

Теги: ритейлер
  • Комментарии
Загрузка комментариев...