Войти
Ашан

Ритейлер запустил пилотный проект в 16 городах присутствия, и первые результаты удивили. Проект расширили в короткие сроки.

 «Ашан» анонсировал запуск программы лояльности. Сначала ее обкатывали в нескольких городах, где есть мегамаркеты бренда, а после и на всю сеть. За несколько дней к программе лояльности присоединились миллион человек. Покупатели уже получили более 35 млн баллов за покупки с новой программой. В первый день глобального запуска проекта потребители получили 165 тысяч «Карт Ашан».

За товары со специальными ценниками на карту вернется кешбэк до 70%, и 5% — при покупке СТМ с фирменным логотипом «Ашана» (это около 9 тысяч позиций). Предложения по акциям будут обновлять в среднем раз в две недели.

Для того, чтобы покупатели не путались, в чеке указан размер кешбэка. Один балл на карте лояльности равен рублю, баллы можно тратить на последующие покупки.

Для пенсионеров придумали собственную «фишку»: 7% кешбэка на все покупки, совершенные в будние дни утром. Полученными баллами можно с делиться близкими и жертвовать в благотворительный фонд «Поколение Ашан». Сделать это можно через мобильное приложение ритейлера.

В компании отмечают, что собственная программа лояльности — это почти революция. Ведь для ее запуска потребовалось решить сразу несколько задач: технологические, коммуникационные, организаторские (оформление ценников и т.д.). От разработки концепции до запуска программы лояльности прошло четыре месяца.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...