Войти
Падение продаж «Ашана»

На результатах реализации товаров сказалась смена коммерческой модели.

Представители французского ритейлера «Ашан» отмечают, что после отказа от формата дискаунтера и перехода к продвижению среднего и премиум-сегментов объем продаж в российских гипермаркетах снизился на 8,5% (до 306,4 млрд рублей).

После смены концепции в «Ашане» изменился дизайн, цветовая гамма торговых залов и вид рабочей униформы. Сменили также ассортимент, а вертикальная выкладка уступила место полувертикальной и точечной. Новая концепция делает акцент на свежих продуктах.

Россия стала единственной страной присутствия ритейлера, где зафиксировали падение продаж. Всего в 2018 году Auchan Retail получил глобальную выручку в 50,27 млрд евро (-3,3%).

В Центральной и Восточной Европе выручка сократилась 1,4% и на 7,7% с учетом колебания курсов валют. Теперь «Ашан» располагается на четвертом месте по выручке. Впереди идут X5 Retail Group, «Магнит» и «Лента». Догоняет «Ашан» сеть «Красное и белое».

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...