Войти
JCPenney

Рынок eCommerce растет и требует от ритейлеров модернизации интернет-магазинов, приложений, а помогает ему в этом искусственный интеллект.

Главной задачей для маркетологов JCPenney, изучающих поведенческие паттерны покупателей, было прогнозирование причин, по которым покупатели уходят с сайта без покупки. Решить эту задачу позволила разработка компании Metrical.

Система фиксирует действия посетителя сайта, анализирует их и, соотнося с популярными сценариями поведения, прогнозирует, в какой момент посетитель собирается отказаться от намерения что-то купить.

В это время сайт показывает всплывающее окно с персональной скидкой, бонусом, сообщением о бесплатной доставке — содержание зависит от момента. Именно это предложение служит триггером, «заставляющим» покупателя сделать заказ.

С момента внедрения искусственного интеллекта JCPenney заметили положительную динамику продаж: количество заказов увеличилось на 40%, число брошенных корзин уменьшилось на 18%, доход от посещений вследствие таргетированной рекламы увеличился на 10%.

Такая модернизация JCPenney стала частью оптимизации ритейлера после объявления о банкротстве в мае прошлого года. В декабре 2020 года сеть была куплена сервисными операторами Simon Property Group и Brookfield Asset Management вместе с компанией по управлению брендами Authentic Brands Group. Под новым руководством в JCPenney провели крупное сокращение рабочих мест, а также обновили перечень брендов, которые представлены в сети, и запустили новую косметическую программу.


Теги: e-commerce
  • Комментарии
Загрузка комментариев...