Войти
Ассортимент для «Черной пятницы»

Оптимальные предложения для покупателей с помощью инноваций разработали «М.Видео» и «Эльдорадо».

Распродажа крупнейшего российского ритейлера техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» начнется в рамках глобальной распродажи 20 ноября. Для составления списка товаров, которые войдут в ассортимент акции, сформировали с помощью машинной аналитики. Перечень составили из тысячи пунктов, скидка на которые до 50% будет «работать» до 26 ноября. Купить продукцию можно по всей стране в 850 магазинах.

Напомним, что Digital Retail Data Science Centre создали в «М.Видео» летом 2018 года. Система изучает данные о потребителях, которые делали покупки во время распродаж в течение нескольких лет. Также искусственный интеллект анализировал данные о самых успешных скидках. На базе этих данных и составили ассортимент для «Черной пятницы».

В течение 7 дней в офлайн-магазинах и в интернете покупатели получат скидки на акустику, камеры, планшеты, компьютеры, телевизоры, холодильники, духовки, чайники, тостеры, телефоны и другую технику, и гаджеты.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...