Войти
магазин The Harry Potter

В июне в Нью-Йорке открылся трехэтажный магазин The Harry Potter. Здесь поклонники знаменитой саги смогут найти самую большую коллекцию товаров, связанных с миром «Гарри Поттера» и «Фантастических тварей».

Большое внимание при планировании магазина было уделено созданию особой сказочной атмосферы, которая бы переносила посетителей с шумной улицы американского города в мир магов и старинных английских замков. Этой цели служит сразу несколько решений.

Планировка зала. Он поделен на 15 тематических зон, в каждой из которых посетители могут найти эксклюзивные товары и интерактивные элементы.

Оборудование и реквизит. На входе посетителей приветствует огромная парящая модель Феникса Фоукса, изготовленная специально для этого магазина. Всего же там разместились сотни самых разных предметов из волшебного мира, включая уникальный реквизит со съемок фильмов.

Фотозоны. Обилие интересных деталей позволяет фанатам книг Роулинг делать яркие и необычные фотографии. Здесь можно найти телефонную будку Министерства Магии, а также позировать, забравшись внутрь ботинок Рубеуса Хагрида.

Интерактивные элементы. Сюрпризом для всех посетителей станет интерактивный стол для волшебных палочек, на котором каждый посетитель может протестировать их действие, как это делал Гарри Поттер в магазине Ollivander’s.

Геймификация. Участники официального фан-клуба Harry Potter, у которых на телефонах установлено специальное приложение, получат доступ к дополнительным сюрпризам. Например, им предлагается отыскать разбросанные по всему магазину «заколдованные ключи» и просканировать их с помощью своего приложения. В результате можно получить больше информации о магазине, окружающих предметах, а также увидеть несколько роликов о «закулисье» торгового зала.

VR. Скоро в магазине появится возможность совершить виртуальные прогулки по волшебному миру. Можно будет выбрать одно из двух приключений: «Хаос в Хогвартсе» (чтобы побывать внутри знаменитого замка) или «Волшебники принимают бой» (ощущение полета на метле по вечернему Лондону).

Персонализация. По замыслу создателей магазина, все товары, купленные здесь, должны быть особенными. Вскоре в магазине начнет работу зона персонализации, где посетители смогут добавить свое имя на любой продукт из выделенного ассортимента – например, выгравировать свое имя на волшебной палочке, или вышить его на мантии с эмблемой Хогвартса.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...