Войти
Техника СТМ

Исследовательская компания GfK выяснила, что спрос на технику собственных торговых марок вырос в полтора раза. Это в два раза больше, чем увеличение спроса на товары известных брендов.

За 11 месяцев 2021-го технику и электронику СТМ продали на 60,3 млрд рублей (+42% к показателю годом ранее). В то же время известные торговые марки реализовали продукции на 1,9 трлн рублей (+21,5%). Весь сегмент подрос на 18% — до 2,6 трлн рублей.

Компания «М.Видео-Эльдорадо» втрое увеличила количество товаров под собственными брендами Novex и Hi — до 300 наименований. В компании отмечают, что популярность крупной и малой бытовой техники увеличилась на 70% по сравнению с 2020 годом. В течение двух лет ритейлер рассчитывает увеличить оборот товаров СТМ в 6 раз.

В DNS продажи товаров СТМ подскочили на треть — до 500 товарных категорий. Сеть выпускает семь брендов: «Фрау», One Two, Fiero и другие (телевизоры, ПК, микроволновки, стиральные машины). «Ситилинк», «Позитроника» и другие ритейлеры сети компаний Merlion нарастили продажи техники СТМ (порядка 10 брендов) на 20%.

Самыми популярными товарами, выпускаемыми под СТМ, оказались чайники. Спрос на них увеличился на 300%, чайники известных брендов покупали лишь на 5% больше. Похожая ситуация сложилась и с телевизорами: спрос на них вырос на 150% против 3% на брендированные модели.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...