Войти
Home Market

Продуктовая розница по низким ценам за последние два года показала стремительный рост. А в сегменте ритейла товаров повседневного спроса по фиксированной цене ситуация прямо противоположная.

Сеть Home Market в начале 2022 года закроют. Причиной ухода с рынка стала низкая маржа и неспособность конкурировать с онлайн-платформами. Сеть уже известила поставщиков и завершении работы с 1 января 2022.

Ритейлер Home Market начал работу в 2017-м. Его позиционировали как дискаунтер товаров для дома. И он был отдельным проектом сети «Заодно» (ее запустили владельцы платформы KupiVIP, прекратившей работу осенью текущего года).

По данным из открытых источников, сеть Home Market состоит из 111 магазинов, большинство которых работает в Московском регионе. В 2020 году выручка управляющей компании ООО «Хоум Маркет» достигла 2,5 млрд рублей, чистый убыток — 483,8 млн рублей. Также у сети работает 15 франчайзи. Их судьбу решат позже. Скорее всего, первое время они смогут работать под прежней вывеской.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что непродовольственные дискаунтеры трудно развивать. Для успеха нужны большие закупки, идеальная и развитая логистика, регулярная смена ассортимента, СТМ и опыт работы с китайскими производителями.

Ассортимент Home Market не отличался эксклюзивностью. Все товары с него можно найти в Сети по аналогичным ценам. Для сравнения Бурмистров привел в пример Fix Price: на большинство позиций ценник здесь ниже, а также представлены уникальные товары.

Ранее закрылась и другая известная сеть «Мосхозторг». Причиной ее ликвидации, по словам аналитика, стала невозможность достичь высоких оборотов товаров низкой стоимости.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...