Проект – детище российской сети магазинов одной цены «Заодно».
Вскоре магазины Home Market начнут работу в Москве, Московской, Орловской и Тульской областях.
Площадь дискаунтеров формата «у дома» будет варьироваться в пределах 250-350 кв. метров. В Home Market покупатели найдут непродовольственные товары ежедневного спроса.
В компании отмечают, что Home Market привлечет своих покупателей широким ассортиментом и привлекательными ценами. Направление нон-фуд дискаунтера считается в нашей стране перспективным, но в последнее время большинство участников рынка отказываются от практики одной цены и «разбавляют» полки новыми ценниками.
Если в будущем сеть Home Market станет успешной, то в некоторых магазинах «Заодно» проведут ребрендинг и модернизацию.
Самое активное продвижение сети пройдет в следующие пару лет, потом компания начнет привлекать к сотрудничеству франчайзи.
Редакция Merchandising.ru