Один из самых известных ритейлеров, специализирующихся на продаже товаров для спорта, решил испробовать новую для себя модель бизнеса и новые форматы торговых точек.
Decathlon откроет сервис по аренде спортивных и сопутствующих товаров. Расположатся пункты в необычных помещениях — в 12-метровых контейнерах. Здесь же предоставят услуги по ремонту спорттоваров. Найти их можно будет в парках, во многих из них нет подобной инфраструктуры. Но в то же время, по мнению экспертов, компании придется конкурировать с сервисами прокатов самокатов и велосипедов.
В зависимости от сезона в контейнерах предложат в аренду каяки, электросамокаты, велосипеды, шатры, палатки, лыжи, коньки и другой инвентарь.
Первые пункты аренды появятся в Санкт-Петербурге, затем — в Москве, а в будущем, возможно, и в других городах, где работает Decathlon. В компании не исключают возможности продажи франшизы при затратах на один контейнер в 3 млн рублей.
В столице площадки под прокат разыгрывают на аукционах, и развитием точек занимаются частные предприниматели.
Необычный формат магазинов — Pop-up — популярен в США и Европе.
Редакция Merchandising.ru