На рынке розничного ритейла образуется новое сотрудничество — продуктовой и спортивной компаний.
Французский бренд Decathlon открыл корнер при необычном соседстве: теперь спортивная одежда и товары появятся в гипермаркете Globus. Бренд рассчитывает таким способом привлечь новых покупателей.
На площади 350 «квадратов» разместили ассортимент из 1,5 тыс. позиций: от товаров для фитнеса до самокатов. В тестовом режиме корнер проработает четыре месяца, после руководство российского представительства Decathlon примет решение о дальнейшей судьбе проекта.
Партнеры не называют стоимость сделки (Decathlon является арендатором избыточной площади в Globus), но знатоки рынка отмечают, что аренда квадратного метра может достигать 23 тыс. рублей без НДС.
Представители спортивной компании уверены: малый формат поможет повысить узнаваемость бренда. Для продуктового ритейлера подобный опыт сотрудничества не первый: в Globus уже работают shop-in-shop Polaris, Tefal, «5 карманов» и Thomas Muenz.
В России работает 60 магазинов Decathlon (входит в ассоциацию Auchan Holding наряду с Leroy Merlin, Green Light, Kiabi, Mondial Carpet). В 2019-м выручка компании увеличилась на 4,3% (22,9 млрд руб.), но прибыль снизилась на 60,4% (до 326,3 млн руб.).
У Decathlon уже был опыт открытия торговой точки малого формата. В конце 2020-го компания открыла 250-метровый бутик на курорте Красная Поляна.
Редакция Merchandising.ru