Тестовый режим сотрудничества компаний показал, что новый формат присутствия одного бренда на территории другого способствовал росту интереса со стороны покупателей.
В спортивном магазине «Decathlon Теплый Стан» открывается уже второй магазин «КАНТ». Сотрудничество компаний в новом формате «магазин в магазине» зарекомендовало себя как успешное.
Это новый для отечественного рынка спортивного ритейла формат: подобного взаимодействия крупных зарубежных и российских ритейлеров больше нет. Оно показало увеличение объема продаж на 17%.
КАНТ – российская фирма, ориентирующаяся на спортсменов, тратящих на снаряжение неограниченное количество средств. Средний чек у поклонников бренда выше, чем у поклонников Decathlon. После появления магазина в магазине покупатели «КАНТа» стали приобретать товары Decathlon (70%), а более премиальный ритейлер получил возможность продавать свои товары в крупных торговых центрах, где расположены магазины Decathlon.
В планах партнеров - расширить сотрудничество на все российские гипермаркеты Decathlon.
Редакция Merchandising.ru