Режим ограничений стимулировал спрос покупателей на заказ товаров в интернете.
Аналитики посчитали: за время самоизоляции количество покупателей в российских интернет-магазинах значительно увеличилось. Агентство Data Insight называет цифру в 15 млн, «Яндекс.Маркет Аналитика» — 17 млн. Общее количество покупателей в интернет-магазинах достигает 65 млн человек. Эксперты уверены, что эффект прироста аудитории сохранится надолго, как и покупательская лояльность.
Представители онлайн-площадок оценили прирост в 200% по сравнению с прошлым годом. На Wildberries за последние три месяца зарегистрировали 6 млн новых аккаунтов (это в три раза больше, чем за тот же период в 2019-м). Ozon может похвастаться отметкой в 2,7 млн активных клиентов (это так же в три раза больше, чем в предыдущем отчетном периоде).
Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов считает, что у 70–75% новых интернет-покупателей в течение года-двух шопинг в Сети войдет в привычку. Эксперты прогнозируют рост рынка на 20% в ближайшие два года за счет тех, кто присоединился к маркетплейсам за последнее время.
Редакция Merchandising.ru