Войти
Маркетплейс Wildberries

За год продукты питания на сайте компании Татьяны Бакальчук стали заказывать в 8 раз чаще.

В 2019 году Wildberries выбился в лидеры по росту спроса на продукты питания. В 2020-м в компании планируют увеличить этот показатель в 10 раз.

Онлайн-продажу еды на маркетплейсе запустили в начале 2018 года, и чуть больше чем за год компания увеличила объем реализации товаров в этом сегменте с 200 млн до 1,6 млрд рублей. Такие данные приводит INFOLine.

В абсолютном выражении лидерство в рейтинге принадлежит компании «Утконос» (оборот 10,19 млрд рублей). Правда, его прирост к показателю прошлого года составил всего 0,4%. Выручка от заказов через iOS и Android составила 4,1 млрд рублей (+23%).

Серебро рейтинга досталось «Перекрестку»: он увеличил объем реализации товаров более чем в три раза (+234%, 5 млрд рублей). В большей степени этому способствовал запуск сервиса «Перекресток. Быстро», который работает в Москве.

Ozon стал бронзовым призером рейтинга по продажам продуктов питания со скачком от 1,4 до 3,5 млрд рублей.

По мнению директора агентства INFOLine Ивана Федякова, успехи компаний Ozon и Wildberries стали возможны благодаря лояльной аудитории. И развитие фуд-сегмента очень выгодно для маркетплейсов, так как спрос на продукты питания увеличивает регулярность покупок. А заметный рост продаж еды на Wildberries Федяков объясняет резким расширением ассортимента и продажами детского питания.

В 2019-м в России рынок продаж продовольственных товаров вырос на 70% и почти достиг 45 млрд рублей, а весь онлайн-рынок FMCG превысил 200 млрд рублей.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...