В Москве и области в ближайшей перспективе заработает проект по продаже блюд, которыми кормят пассажиров крупного авиаперевозчика.
Потребители, которые хотят перекусить блюдами, предлагаемыми на бортах «Аэрофлота», вскоре смогут легко это сделать, и лететь никуда не придется. Авиаперевозчик с дочерней компанией «Аэромар» запустит в продажу бортовое меню через вендинговые аппараты.
Пандемия отразилась на всех отраслях бизнеса — авиаперевозки не стали исключением. За год количество рейсов сократилось в разы, соответственно, стало пользоваться и меньшим спросом бортовое питание. Чтобы исправить ситуацию, маркетологи «Аэрофлота» решили выпустить блюда в свободный полет.
В столице и в регионе микромаркеты установит компания Briskly. Заработают они в ближайшее время. Меню составили из 15 видов супов, горячих блюд и салатов. Всего 45 позиций. Еду для работников офисов упакуют в ланч-боксы, а микромаркеты станут использовать как пункты сбора заказов.
Цена будет вполне демократичной: за обед придется заплатить 300 рублей, за отдельное блюдо — всего 100.
Редакция Merchandising.ru