В Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА) подвели итоги голосования за кандидатов на пост президента. Новым президентом стал Глеб Макин, исполнительный директор рекламного агентства Gradus.
Кандидатами на пост президента АМА в этом году выступили Генеральный директор трейд-маркетингового агентства ITM Group Ярослав Плинк (действующий президент АМА) и главный исполнительный директор рекламного агентства Gradus Глеб Макин.
Голосование проходило дистанционно, участники Ассоциации фиксировали свой выбор на фирменном бланке АМА, подтвердив его печатью и подписью уполномоченного лица.
По результатам голосования, оба кандидата в президенты АМА набрали равное количество голосов и в ходе переговоров пришли к обоюдному решению, что президентом Ассоциации мерчандайзинговых агентств становится в этом году Глеб Макин.
Новый президент АМА сфокусируется на вопросах управления ассоциацией, ее развития и укрепления имиджа в профессиональном сообществе. При поддержке всех действующих членов и клиентского комитета Глеб Макин займется реализацией предложенных инициатив по привлечению новых членов АМА, росту ее узнаваемости и повышению стандартов отрасли.
Ярослав Плинк, как представитель агентства ITM Group, члена АМА, продолжит работу в составе рабочих групп по вопросам повышения профессионализма линейного персонала, в том числе за счет их обучения и сертификации, а также по вопросам формирования правового поля в отношении работы агентств с самозанятыми сотрудниками.