Войти
Ассоциация АМА объявила результаты своей деятельности в 2022 году

20 сентября 2022 года прошло заседание Ассоциации мерчандайзинговых агентств, на котором были объявлены результаты деятельности организации и представлены программы по развитию Ассоциации кандидатами в президенты.

Результаты работы АМА в 2022 году

  • Привлечение новых членов в Ассоциацию и Клиентский комитет

  • Разработка новых шаблонов и других документов для систематизации работы агентств

  • Проведение отраслевых исследований

  • Реализация внутренних и внешних PR-активностей (в частности, стратегическое партнерство с Авито, SuperJob.ru, Rabota.ru)

  • Разработка и направление актуальных запросов в государственные органы (Минпромторг, Минтруд, Росстат, ФНС и пр.)

  • Инициирование проведения 1-ой профессиональной Премии по мерчандайзингу в рамках конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2022

  • Развитие партнерского проекта Salary Index – инструмента для мониторинга зарплат по основным профайлам отрасли

  • Создание Школы мерчандайзинга и выпуск 1-го потока обучения

  • Регулярное проведение вебинаров и встреч с экспертами

  • Работа в рамках межассоциативной группы (РАМУ/АКАР, АТМ, POPAI, АМА, исследовательское агентство INFOLine)

В этом году на пост президента АМА баллотируются:

- Глеб Макин, главный исполнительный директор рекламного агентства Gradus

- Ярослав Плинк, генеральный директор трейд-маркетингового агентства ITM Group и действующий президент АМА

Кандидаты озвучили свое видение ключевых целей работы Ассоциации мерчандайзинговых агентств и способов их достижения, обозначили «узкие места», которые тормозят развитие АМА, и варианты их преодоления.

Голосование пройдет дистанционно, итоги будут подведены 1 октября 2022 года.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...