20 сентября 2022 года прошло заседание Ассоциации мерчандайзинговых агентств, на котором были объявлены результаты деятельности организации и представлены программы по развитию Ассоциации кандидатами в президенты.
Результаты работы АМА в 2022 году
-
Привлечение новых членов в Ассоциацию и Клиентский комитет
-
Разработка новых шаблонов и других документов для систематизации работы агентств
-
Проведение отраслевых исследований
-
Реализация внутренних и внешних PR-активностей (в частности, стратегическое партнерство с Авито, SuperJob.ru, Rabota.ru)
-
Разработка и направление актуальных запросов в государственные органы (Минпромторг, Минтруд, Росстат, ФНС и пр.)
-
Инициирование проведения 1-ой профессиональной Премии по мерчандайзингу в рамках конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2022
-
Развитие партнерского проекта Salary Index – инструмента для мониторинга зарплат по основным профайлам отрасли
-
Создание Школы мерчандайзинга и выпуск 1-го потока обучения
-
Регулярное проведение вебинаров и встреч с экспертами
-
Работа в рамках межассоциативной группы (РАМУ/АКАР, АТМ, POPAI, АМА, исследовательское агентство INFOLine)
В этом году на пост президента АМА баллотируются:
- Глеб Макин, главный исполнительный директор рекламного агентства Gradus
- Ярослав Плинк, генеральный директор трейд-маркетингового агентства ITM Group и действующий президент АМА
Кандидаты озвучили свое видение ключевых целей работы Ассоциации мерчандайзинговых агентств и способов их достижения, обозначили «узкие места», которые тормозят развитие АМА, и варианты их преодоления.
Голосование пройдет дистанционно, итоги будут подведены 1 октября 2022 года.