Войти
Бравлы

Ритейлер подвел итоги кампании, во время которой покупатели получали игрушки за покупки и за прохождение игры в приложении.

Акция с «бравлами» побила рекорд популярности по сравнению с похожими промо-кампаниями торговой сети «Пятерочка». В торговых точках выдали более 114 млн игрушек. К тому же интерес к промо со стороны покупателей стимулировал рост количества чеков с повышенными суммами — 555-1000 руб. (рост составил 1,1%).

Также игрушки «бравл» в мобильном приложении получили повышенные оценки — 4,78 балла, что выше рейтинга игрушки «начивка», которую покупателям выдавали в рамках весенней промо-акции.

Популярность «бравлов» превзошла ожидания: в первую неделю выдали на 28% больше игрушек, чем планировали маркетологи, а за полную цену их купили в 7,5 раз больше. Среди покупателей нашелся фанат игрушек, купивший 111 штук по полному ценнику.

Интерес к «бравлам» и игре также стал причиной большего количества скачиваний мобильного приложения «Пятерочки» (+130%). В общей сложности все пользователи преодолели более 18 млн уровней игры. За успехи в игре участникам дарили скидочные купоны на доставку через сервис «Пятерочка Доставка» и скидки на продукцию поставщиков-партнеров акции.

В Сети количество запросов по слову «бравлы» составило 6,5 млн, что в два раза больше, чем интерес к другим акционным игрушкам. В соцсетях пользователи также создали ажиотаж вокруг «бравлов»: по количеству реакций игрушки в два раза обогнали «соперников». А «Пятерочка» в поддержку акции запустила первый танцевальный челлендж в сети Likee (больше 11,6 млн просмотров).

Напомним, коллекцию игрушек можно было собрать, купив одну за 55 рублей, или получить каждую за 555 рублей в чеке.

Теги: ритейлер
  • Комментарии
Загрузка комментариев...