По версии Effie Index Global 2020, одна компания из России достойна места в рейтинге лучших торговых брендов.
Сеть «Пятерочка» заняла 6-е место в топе лучших и эффективных ритейлеров Европы и стала единственным представителем российских компаний в рейтинге.
Effie Index Global 2020 ежегодно (с 2011 года) выбирает лучшие рекламные агентства и компании. Рейтинг составляют после изучения отзывов экспертов по результатам реализованных в течение года кампаний.
Добиться места среди лучших «Пятерочке» помогли следующие акции.
• «Lay`s и «Пятерочка» трудоустроят Бузову» — с PepsiCo. Кампания получила золото премии EffieAwards Russia 2019 в номинациях «Аудитория/Агенты влияния. Кампания с известными персонами» и «Продукты питания» и серебро в номинации «Фокус» (краткосрочный эффект и однократное вовлечение).
• «Стиратели» в «Пятерочке». Получила две бронзы в номинации «Розничная торговля» и «Shopper marketing/Программа лояльности».
• «Большой футбол». Вышла в финал в номинациях «Однократное вовлечение» и «Кампании с краткосрочным эффектом».
В 2020-м «Пятерочка» также вошла в финал конкурса EffieAwards Russia со следующими кампаниями: «Черный эксклюзив», «Битва азиатских вкусов Pringles», «Островок безопасности в «Пятерочке».
Редакция Merchandising.ru