Войти
Пятерочка

X5 Retail Group тестирует новый проект с обратной связью с потребителями, которые дадут оценку товарам.

Крупнейший российский ритейлер Х5 внедрил новую практику формирования ассортимента. Теперь из продажи будут выводить товары, которые получат плохие оценки от покупателей. Потребители в мобильном приложении ставят оценки продуктам, приобретенным с помощью «Выручай карты». Если покупатель недоволен покупкой, то он может перечислить причины этого.

Товары с критически низкими оценками уберут из продажи, те, которые получили средние баллы, доработают, а высоко оцененные товары будут продвигать в продаже и на разных каналах торговли.

Тестовый режим новой программы работает уже полгода. За этот период 3,5 млн покупателей оставили более 35 млн оценок. Средний балл товаров в «Пятерочке» составляет 4,83 (из 5 возможных). Ежемесячно каждый покупатель в среднем оценивает 10 товаров. Вскоре рейтинги товаров появятся на их ценниках.

На основе анализа оценок в компании уже отправили на доработку более 300 наименований товаров. После «апгрейда» состава или упаковки продукции, покупатель через мобильное приложение получает PUSH-уведомление об исправлении ошибок.

Участники проекта получают индивидуальные предложения и скидки.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...