Ритейлер развивает новый проект сотрудничества с точками общепита. 15 «уголков» же работают в столичных супермаркетах.
Сети «Перекресток» и «Много Лосося» объявили о сотрудничестве. В 2021 году количество суши-поинтов, работающих в магазинах, вырастет до 80. Большая часть из них откроется в Москве.
Меню разрабатывали совместно, и оно состоит из 10 видов самых востребованных суши и роллов. Повара «Много Лосося» готовят на глазах у покупателей, и также выкладывают сеты на витрины и в кафе.
Оплата заказа происходит через кассу кафе, если «Много Лосося» работает там, или через обычную кассу супермаркета «Перекресток». Суши и роллы можно заказать в доставке торговой сети. Но пока ее радиус ограничен ближайшими к суши-пойнту адресами.
В марте сеть «Много Лосося» вошла в состав X5 Retail Group. Компания работает по принципу dark kitchen, предлагая еду только на доставку.
Редакция Merchandising.ru