Войти
«Перекресток»

Первый эмоциональный супермаркет запустили в Москве.

Новый «Перекресток» формата «Главный любимый магазин района» заработал в столице. Здесь соединили большинство нововведений, на основе которых вскоре разработают новую концепцию сети. В последний раз «Перекрестки» обновляли 5 лет назад.

До конца 2019 года откроют еще несколько магазинов, где протестируют новые идеи. После их распространят на магазины разных форматов.

Открытый в Строгино магазин первым получил персональное название «Перекресток Таллинская, 7». Ритейлер на основе изучения потребительских предпочтений создал «эмоциональный» магазин. Планируется, что сюда будут приходить за небольшими покупками.

Половину площади торгового зала (около тысячи кв. м) занимают товары категории фрэш. Более 200 наименований готовых блюд СТМ «Перекресток Шеф» разместили в отдельных витринах. Здесь же можно найти салат-бар, пекарню, кулинарию, кафе с открытой кухней.

Как рассказала операционный директор сети «Перекресток» Алла Бондаренко, в новом магазине уделили основное внимание созданию эмоциональной атмосферы. Здесь экспериментируют с подсветкой и оформлением вывесок. На табличках появились эмоциональные надписи: «Кулинария сделает хлопоты на кухне приятными» и подобные. Здесь же покупателям могут отрезать кусок мяса необходимого размера и почистить рыбу.

В эмоциональном «Перекрестке» разработали два пути для покупателей: короткий через отделы готовой еды и свежих продуктов, и более длинный – по периметру, чтобы покупатель прошел через все отделы.

Те потребители, у кого нет времени, чтобы «гулять» по магазину, могут купить на кассе бутерброды на вынос.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...