Войти
6–9 июня в Москве состоится Неделя Российского Ритейла

VIII Международный Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» — главное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли. Организатором мероприятия стали Минпромторг РФ и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР).

Каждый год Форум собирает федеральные и региональные розничные сети, представителей e-commerce, FMCG-компании, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, представителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.

В 2022 году Форум будет проходить в двух форматах одновременно:

  • традиционный офлайн-нетворкинг для обсуждения актуальных проблем ритейла и поиска совместных решений для бизнеса

  • онлайн-формат, с большими интерактивными возможностями для желающих участвовать удаленно.

Участие в НРР-2022 примут и мерчандайзинговые агентства – например, Leader Team, Integrated Trade Marketing Group (ITM Group) и др. Компании станут экспонентами выставочного пространства «Недели Российского Ритейла» и участниками пленарных дискуссий.

8 июня c 10.00 до 12.00 в зале «Амфитеатр» под чуткой модерацией Анны Лебедевой, исполнительного директора Ассоциации POPAI Russia, состоится экспертная сессия «Гибридный формат ритейла. Новые вызовы для маркетинга».

Спикерами сессии выступят: начальник управления медиапродвижения ТС «Пятерочка» Х5 Group Валерия Михайлова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group Мария Голенкова; директор по маркетингу сети зоомагазинов «Бетховен» Ольга Глебова, директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов и др.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...