Mall Side by Magic провели исследование среди 4000 торговых сетей федеральных и международных брендов, чтобы понять планы по развитию магазинов на 2021 год. Результаты показали, что локдаун и другие ограничительные антиковидные меры серьезно ударили по сектору ритейла.
Более половины опрошенных (56,6%) не планируют расширяться и открывать новые магазины в 2021 году. Больше трети представителей сетей сообщили, что приостановили развитие до середины лета 2021 года. Лишь 6,6% респондентов подтвердили планы по возможному расширению торговых площадей.
Большая часть в структуре опрошенных сетей относится к категориям «Одежда и обувь» (31,5%) и «Общепит» (15,0%). Действительно, за последний год количество онлайн-покупок в этих отраслях существенно возросло. Перераспределение покупательского трафика и переток потребителей в онлайн частично объясняет отсутствие желания и экономических возможностей у ритейлеров для открытия новых торговых точек.
Редакция Merchandising.ru