Войти
Торговый центр
Инфографика

Mall Side by Magic провели исследование среди 4000 торговых сетей федеральных и международных брендов, чтобы понять планы по развитию магазинов на 2021 год. Результаты показали, что локдаун и другие ограничительные антиковидные меры серьезно ударили по сектору ритейла.

Более половины опрошенных (56,6%) не планируют расширяться и открывать новые магазины в 2021 году. Больше трети представителей сетей сообщили, что приостановили развитие до середины лета 2021 года. Лишь 6,6% респондентов подтвердили планы по возможному расширению торговых площадей.

Большая часть в структуре опрошенных сетей относится к категориям «Одежда и обувь» (31,5%) и «Общепит» (15,0%). Действительно, за последний год количество онлайн-покупок в этих отраслях существенно возросло. Перераспределение покупательского трафика и переток потребителей в онлайн частично объясняет отсутствие желания и экономических возможностей у ритейлеров для открытия новых торговых точек.

Торговые сети

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.