/ Инфографика

Инфографика

Коронавирус принес россиянам не только самоизоляцию и ограничения, но и мысль о ценности заботы о себе. Так, в первом полугодии 2021 г. количество...

Экспресс-доставка – услуга, которая гарантирует покупателю, что он получит товары в течение нескольких часов после оформления заказа. Актуальность...

Продвижение в социальных сетях, как правило, начинается с анализа целевой аудитории. Чтобы не тратить ресурсы и бюджет понапрасну, стоит выбрать социальную...

Режим самоизоляции 2020 года стал толчком для развития как онлайн-торговли, так и курьерской доставки. Примечательно, что в «доковидное» время активно...

Омниканальность сегодня важнейший показатель клиентоориентированности компании. Стратегия «клиенту должно быть удобно» проявляется в сборе всей информации...

Минувший год подтвердил, что даже в сложной экономической ситуации спрос гарантированно не падает на самое необходимое — продукты питания. Хотя структура...