/ Инфографика

Инфографика

По данным агентства NielsenIQ, рынок товаров повседневного спроса (FMCG) замедлил рост в России в 2020 году до 3%. При этом прирост произошел не за...

Одна из сфер, которые продолжали расти в 2020 году, — это электронная коммерция. По оценке Data Insight, объем рынка e-сommerce достиг 2,5 трлн рублей....

В России самой популярной покупкой в рассрочку в новогодние праздники были смартфоны.

Благодаря пандемии самым быстрорастущим сегментом электронной торговли стал e-grocery. В 2020 году многие офлайн-ритейлеры запустили или расширили...

Исследование проводили Data Insight и AWG. Их целью было узнать, насколько хорошо онлайн-канал вписан в общую систему продаж компании и нравится ли...

Непродовольственный ритейл стал одним из наиболее пострадавших сегментов в период первой волны коронавируса, поскольку работа отрасли была ограничена....