Войти
food-сегмент
Инфографика

NielsenIQ в годовом отчете о фактических розничных продажах сообщает о росте онлайн-сектора FMCG на 102% в 2020 г.

Наибольший рост продемонстрировали продовольственные товары (118%): в период самоизоляции и всеобщего локдауна люди перешли на онлайн-покупки продуктов питания.

Пик роста – 182% и 185% пришелся на апрель и май соответственно, когда люди были вынуждены сидеть дома на самоизоляции. Наибольшую динамику показали такие категории, как снеки (+270%), молочные продукты (+177%), масла и специи (+150%).

Судя по данным отчета, заказывать продукты через интернет потребителям понравилось: даже с открытием магазинов и частичным снятием ограничений повышенные темпы роста сохранились. Рынок стабилизировался, и с августа по декабрь 2020 г. показывал примерно одинаковые темпы роста.

Онлайн-продажи непродовольственных товаров тоже росли, но не так быстро. Потребители прежде всего удовлетворяли свои базовые потребности, в данном случае – питание. Непродовольственные категории продемонстрировали скачок в марте – мае, а затем темп роста замедлился, опустившись ниже показателей прошлого года.

Динамика онлайн-продаж 2020

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.