/ Рост онлайн-продаж FMCG в 2020 г. стимулировали продажи в food-сегменте

Рост онлайн-продаж FMCG в 2020 г. стимулировали продажи в food-сегменте

food-сегмент
05.04.2021
Инфографика

NielsenIQ в годовом отчете о фактических розничных продажах сообщает о росте онлайн-сектора FMCG на 102% в 2020 г.

Наибольший рост продемонстрировали продовольственные товары (118%): в период самоизоляции и всеобщего локдауна люди перешли на онлайн-покупки продуктов питания.

Пик роста – 182% и 185% пришелся на апрель и май соответственно, когда люди были вынуждены сидеть дома на самоизоляции. Наибольшую динамику показали такие категории, как снеки (+270%), молочные продукты (+177%), масла и специи (+150%).

Судя по данным отчета, заказывать продукты через интернет потребителям понравилось: даже с открытием магазинов и частичным снятием ограничений повышенные темпы роста сохранились. Рынок стабилизировался, и с августа по декабрь 2020 г. показывал примерно одинаковые темпы роста.

Онлайн-продажи непродовольственных товаров тоже росли, но не так быстро. Потребители прежде всего удовлетворяли свои базовые потребности, в данном случае – питание. Непродовольственные категории продемонстрировали скачок в марте – мае, а затем темп роста замедлился, опустившись ниже показателей прошлого года.

Динамика онлайн-продаж 2020

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...