Войти
контракт с Х5
Кейсы

Умный мерчандайзинг от TradeCheck поможет поднять продажи

Представьте ситуацию. Вы выпустили отличный продукт, провели яркую промокампанию, заключили контракт с ведущей розничной сетью России и завезли товар в распределительные центры. Все предвещало мегапродажи, но вала заказов почему-то не последовало. Разобравшись в ситуации, вы узнаете, что товара просто нет на полках магазинов, прописанных в контракте. И если речь идет не об одной-двух торговых точках, а о большем количестве, то упущенная прибыль может доходить до 47% и более от месячного оборота компании. Бороться с подобными проблемами производителям помогает онлайн-сервис для мерчандайзинга TradeCheck.

В системе работают опытные мерчандайзеры по всей России, клиенту лишь остается указать интересующие его торговые сети, бюджет на мерчандайзинг, график посещений, после чего он получит доступ к сервису TradeCheck. Полевые сотрудники будут делать выкладку товара, проводить локальную инвентаризацию и вносить данные и фото в облачную платформу.

В режиме онлайн сервис сводит и выдает данные об отсутствии товара на полке, складе магазина и считает упущенные продажи из-за отсутствия товара. Tradecheck позволяет повысить представленность продукции на торговых полках до 30%, снизить объем списаний для скоропортящихся товаров в несколько раз, увеличить продажи с полки для производителей до 3,25 раз в месяц. Производитель платит только за полученный отчет.

Об успешном опыте применения облачной платформы для мерчандайзинга TradeCheck рассказывает Борис Головин, Key Account Manager по федеральным торговым сетям FMCG ТМ Unibob (сопутствующие товары для дома и быта)

- Мы заключили контракт с Х5 Retail Group, в котором было прописано, что в 104 магазинах торговой сети «Перекресток» будет представлено по 10 наименований продукции нашей торговой марки. В течение трех месяцев мы должны были показать хорошие продажи, чтобы сохранить сотрудничество с сетью. Однако у нас не было понимания, во всех ли 104-х торговых точках представлен наш товар и в каком объеме.

Мы начали активно внедрять мерчандайзинг, используя свой штат полевого персонала, а также пользуясь мерчандайзинговыми услугами нашей компании-партнера. Полмесяца ушло на сбор данных о представленности товара на полке и сверку реальной ситуации с согласованной «Перекрестком» матрицей. Но когда отчет был готов, указанные в нем данные уже утратили актуальность.

Закупщик торговой сети резонно заметил, что пока мы собирали данные, товар уже вероятно доехал из распределительных центров до магазинов и представлен на полке. Решение вопроса застопорилось, а между тем наша компания каждую неделю недополучала свыше 300 тыс. рублей из-за упущенных продаж. Необходимо было найти способ показать закупщику ситуацию в режиме реального времени, предоставив ему информацию о наличии нашей продукции online. Так мы нашли TradeCheck.

С помощью онлайн-платформы мы всего за день получили данные о представленности нашей продукции по всем 104-м торговым точкам, а получение отчета потребовало пару кликов. Актуальные данные мы использовали для успешных переговоров с закупщиком «Перекрестка». Выяснилось, что наш товар не поставляли в 70% магазинов: из-за сбоя в программе продукция была недоступна для отгрузок. После устранения технических проблем продукция начала поставляться согласно контракту – в 104 магазина. Сервис TradeCheck помог поднять продажи товаров ТМ Unibob в «Перекрестке» в 3,25 раза — с 400 тыс. рублей до 1,3 млн рублей в месяц.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...