/ Жизнь на пикирующем рынке: избегание конкуренции как стратегия победителей

Жизнь на пикирующем рынке: избегание конкуренции как стратегия победителей

Жизнь на пикирующем рынке: избегание конкуренции как стратегия победителей
18.02.2015

11 и 12 февраля в Москве прошел Форум «Рост продаж при сокращении издержек: Российская практика стратегии Голубых Океанов», собравший более 100 маркетологов, топ-менеджеров и владельцев бизнесов всех секторов рынка – от FMCG до страховых и финансовых услуг.

Открывший мероприятие Игорь Липсиц, Заместитель декана Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ, сразу взял быка за рога, его выступление было посвящено алгоритмам выработки внеконкурентной стратегии. Андрей Рукавишников, управляющий партнер EBITDA Marketing, поделился любопытными наблюдениями о резком смещении ценностных ориентиров населения РФ: вместо модернизации и развития страна переживает возврат к старым традициям и привычкам. Продолжила мысль Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, рассказав о крахе сложившейся за последнее десятилетие, привычной нам системы потребления.

Представители бизнеса в своих выступлениях сосредоточились на прикладных вопросах – как создавать новы продукты там, где создано уже все (Сергей Лищук, ГК «Русагро»), как выходить в новые ниши, поняв, что делать лучший, чем у конкурентов, продукт не получается (Сергей Рыжиков, «1С-Битрикс»), как оперативно изменять ассортимент под требования новых реалий рынка (Олег Ситник, «Мираторг»), как создавать новые ценности для потребителей (Андрей Воронин, ATH & American Express). Резюмировал тему Андрей Войнов, «Ивитро»: «Продолжать динамично развиваться можно, лишь конкурируя с самим собой».

Наше следующее мероприятие состоится 23 марта и будет посвещено теме "Как сохранить бизнес" http://www.marketingone.ru

Ждем Вас!

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности