Войти
Zero вместо light

В Россию прекращаются поставки Coca-Cola Light. Вместо этого крупная компания выведет на российский рынок альтернативный низкокалорийный напиток - Coca-Cola Zero.

Причиной такого решения стали низкие продажи лайтового напитка, которые составили всего 2% от общих продаж. Россияне чаще предпочитают обычную колу диетической. К 2018 году компания планирует увеличить количество продаж диетической Coca-Cola в 5 раз. Какими способами компания Coca-Cola будет продвигать альтернативу напитку Light и сколько денег она готова на это выделить, не сообщается. 

Российские ритейлеры уже подтвердили информацию о том, что Coca-Cola Light в данный момент активно распродается, и ей на замену пришла Coca-Cola Zero, которая уже несколько дней ждет своих покупателей на прилавках. 

Также, по словам представителей компании, вкус нового напитка не будет сильно отличаться от уже полюбившегося оригинала. 

Напомним, Coca-Cola Light впервые появилась в 1982 году в США, а на полки российских супермаркетов попала только в 2000 году.  Coca-Cola Zero появилась в 2005 году, и на данный момент активно продается почти по всему миру. 

Стоимость бренда Coca-Cola Zero компания оценивает в сумму около 1 млрд. долларов. 

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...