В Россию прекращаются поставки Coca-Cola Light. Вместо этого крупная компания выведет на российский рынок альтернативный низкокалорийный напиток - Coca-Cola Zero.
Причиной такого решения стали низкие продажи лайтового напитка, которые составили всего 2% от общих продаж. Россияне чаще предпочитают обычную колу диетической. К 2018 году компания планирует увеличить количество продаж диетической Coca-Cola в 5 раз. Какими способами компания Coca-Cola будет продвигать альтернативу напитку Light и сколько денег она готова на это выделить, не сообщается.
Российские ритейлеры уже подтвердили информацию о том, что Coca-Cola Light в данный момент активно распродается, и ей на замену пришла Coca-Cola Zero, которая уже несколько дней ждет своих покупателей на прилавках.
Также, по словам представителей компании, вкус нового напитка не будет сильно отличаться от уже полюбившегося оригинала.
Напомним, Coca-Cola Light впервые появилась в 1982 году в США, а на полки российских супермаркетов попала только в 2000 году. Coca-Cola Zero появилась в 2005 году, и на данный момент активно продается почти по всему миру.
Стоимость бренда Coca-Cola Zero компания оценивает в сумму около 1 млрд. долларов.
Редакция Merchandising.ru