Войти
Завтраку быть

Любой человек, с уважением относящийся к своему организму, прекрасно знает - насколько важен завтрак. Но из-за плотного рабочего графика, в котором по концентрации дел именно утро стоит на первом месте, люди зачастую пренебрегают самым главным за день приемом пищи.

Согласно исследованиям, неоднократно проводимым такими организациями, как Technomic Inc.,Chicago; NPD Group, Port Washington, NY;  IRi, Chicago, - 42% американцев, нарушая правила здорового питания, либо совсем пропускают завтрак, либо заменяют его на какой-то малополезный перекус.

Опираясь на данные исследования, Mondeles International  приняла решение о расширении линии продуктов под брендом belVita  и запуске в продажу уменьшенной копии завтраков belVita, представленных в США с 2012 года.

"Утро является наиболее загруженным временем суток для наших покупателей", - говорит Mikhail Chapnic, бренд-менеджер belVita. "Потребители ищут быстрый и при этом полезный вариант завтрака, который позволил бы насладиться приемом пищи независимо от количества утренних дел".

По словам M.Chapnic, в продвижении нового продукта линии belVita несколько мешает стереотипное представление о быстром завтраке у американцев. Для них основными вариантами являются кукурузные хлопья или протеиновые батончики. Но воздействуя правильными рекламными методами на умы целевой аудитории (а это взрослые от 25 до 45 лет), можно изменить традиционное мнение американцев, считает бренд-менеджер.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...