Войти
Исследование рынка

21 января 2022 года заканчивается опрос респондентов – компаний-владельцев брендов, цель которого выявить и обобщить опыт взаимодействия с поставщиками различных видов услуг торгового маркетинга, а также оценить узнаваемость агентств и сформулировать критерии выбора партнеров по трейд-маркетингу.

Это первое масштабное исследование российского рынка торгового маркетинга, инициированное четырьмя отраслевыми ассоциациями: РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг), АМА (Ассоциация мерчандайзинговых агентств), Ассоциация торгового маркетинга (АТМ) и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» (POPAI RUSSIA).

До сих пор единственным регулярным исследованием рынка оставался «Рейтинг трейд-маркетинговых агентств», проводимый порталом Merchandising.ru. Результаты рейтинга 2021 можно посмотреть здесь.

Предполагается, что новое исследование, проводимое информационно-аналитическим агентством INFOLine, станет более масштабным и исчерпывающим. К настоящему моменту получено более 150 анкет от более 100 ведущих компаний, которые являются основными заказчиками трейд-маркетинговых услуг, включая мерчандайзинг и ecom-сервисы. Исследование охватывает все сегменты рынка: FMCG, продукты питания и напитки, Fashion, детские товары, аптечный сегмент, DIY&Household и мебель, косметика и дрогери.

Опрос проходит в формате онлайн-анкетирования. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.

В качестве бонуса респондентам предлагаются БЕСПЛАТНО:

▪ специальная версия исследования «Рынок услуг торгового маркетинга в России»;

▪ подписка на новости «Розничная торговля РФ» на один месяц.

Отправить заявку на участие в исследовании или предложить для опроса ваших заказчиков и клиентов можно на сайте агентства INFOLine или по электронной почте: posm@infoline.spb.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...