Популярный бренд, входящий в ГК Inditex из Испании, проводит испытания системы автоматизированной выдачи покупок.
Испытания нового алгоритма, работающего с заказами из интернета, проходят в ТЦ Marineda City в Ла-Корунье.
Новый робот стал детищем слияния онлайн- и традиционных магазинов. Терминал, в котором покупатели управляются своими силами, оснащен сканером QR-кодов и сенсорной панелью управления.
Клиент, выбравший при оформлении покупки способ получения – постамат, получает на телефон или электронную почту QR-код или PIN-код. По ним в течение 10 секунд и происходит выдача товара.
Габариты инновационного постамата: длина – 8 метров и высота – 4 метра. Одновременно в него можно вместить до 700 заказов.
Редакция Merchandising.ru