Войти
Заказать продукты в «Пятерочке»

Тогда сервис начнет работать в тестовом режиме, а компания параллельно запустит еще несколько интересных проектов.

В 2019 году сеть «Пятерочка» в тестовом режиме начнет принимать интернет-заказы на товары. Это станет первым опытом сети по запуску омниканальной торговли, которая совместит традиционный ритейл с виртуальным. После запуска проекта покупатели сами будут забирать продукты, заказанные в интернете. Этот формат покупок получит название click & collect. Протестируют в «Пятерочке» и другой сервис – доставку продуктов в автоматизированные пункты выдачи, но он будет доступен для тех, кто живет недалеко от конкретной «Пятерочки». В компании отмечают, что эти проекты не требуют значительных финансовых вливаний.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман отмечает, что в ближайшие годы компания будет делать ставку на инновации. Однако он уверен, что привычный офлайн-ритейл по-прежнему останется главным рынком для компании, а компания будет адаптироваться под требования покупателей после того, как станет ясно, что именно предпочтет потребитель – интернет или привычный магазин.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...