Войти
Yves Rocher изучает покупателей через Wi-Fi

Косметический  ритейлер  установил в своих торговых точках оборудование  Retail Instruments, позволяющее  удаленно наблюдать и анализировать поведение покупателей в  магазинах фирмы.

Теперь маркетологи  Yves  Rocher,   используя Wi-Fi-инструмент, разработанный  "НПО Аналитика", могут наблюдать и оценивать  факторы, влияющие на продажи,  в течение дня: число зашедших  в бутик покупателей, среднюю длительность визита потенциальных клиентов, некоторые маркеры лояльности и т.д.
По словам Михаила Могилевского,  генерального  директора "НПО Аналитика", предложенный ими аналитический инструмент позволит ритейлерам  лучше понять своих посетителей и повысить эффективность работы магазинов.

В компании  Yves  Rocher  положительно оценивают перспективы использования аналитической системы  Retail Instruments и  делают ставку на работу с лояльными покупателями.

Аналитическое оборудование Retail Instruments  было  представлено "НПО Аналитика" на российский рынок в прошлом году. В настоящее время новым инструментом  изучения поведения покупателей пользуются уже более 40 заказчиков, среди которых ритейлеры электроники, одежды, косметики и др.

Беспроводная аналитика

Беспроводная система ритейл-аналитики работает следующим образом: в магазинах устанавливаются специальные сенсоры, обнаруживающие и отслеживающие перемещение в заданном радиусе устройств, оснащенных  Wi-Fi, затем эта  информация передается  на пункт обработки данных.

Специальная программа  изучает перемещения этих объектов (читай - покупателей), после чего сотрудник аналитического отдела получает обработанные статистические данные  в виде графиков и таблиц.

Такие аналитические беспроводные системы позволяют оценить эффективность различных маркетинговых инструментов: мерчандайзинга, промо-акций, распродаж, рекламы внутри торгового пространства. Кроме того,  благодаря новым технологиям  ритейлеры получают возможность оценить и сравнить друг с другом KPI  каждого из магазинов своей сети и выявить причины успеха или неудач в их работе.

Крупные торговые центры уже используют системы беспроводной аналитики для улучшения навигации по зданию, изучения эффекта синергии  нескольких магазинов, а также для улучшения работы различных сервисных служб.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...