Батарейки, зарядные устройства для сотовых телефонов, наушники, флешки, сетевые адаптеры - все эти, порой, срочно необходимые мелочи интернет-ритейлер готов выдавать теперь не только в своих центрах.
Сеть вендинговых автоматов, к развитию которой преступили в «Юлмарте», пока будет представлена только в Москве и Санкт-Петербурге, поскольку, по расчетам предпринимателей, в других городах платежеспособность населения не позволит проекту стать рентабельным.
Для начала было решено разместить автоматы по продаже ходовых вещиц в центрах исполнения заказов «Юлмарта». А если показатели роста проекта будут оптимистичными, то вендинговые машины «с полезной начинкой» появятся на вокзалах, в аэропортах и в крупных торговых центрах.
Решено не мелочиться
Объем инвестиций, вложенных в этот проект, составляет почти полтора миллиарда рублей. Планируется, что каждый аппарат будет представлять собой роботизированный микроцентр «Юлмарта» площадью до 100 квадратных метров. В нем, как в большом шкафу, будут размещены около 5000 разных полезных мелочей от памперсов до сотовых телефонов.
Одновременно пользоваться таким автоматом смогут 5 человек. При помощи тачскрин-экранов каждый легко выберет себе интересующие товары, а затем сможет оплатить их во встроенном терминале картой или наличными. Забрать свои покупки можно будет здесь же в специальных ячейках.
Помимо этого продумана возможность резервировать товары через интернет с их последующим получением в удобном для клиента автомате.
Первые аппараты будут установлены уже в конце этого года, а в следующие 3-4 года их число может вырасти до 3000 по всей России.
Таким образом, ритейлер вкладывает в развитие отношений со своим покупателем: «Мы хотим сформировать привычку покупать у нас, и в дальнейшем клиент придет именно к нам, но уже не за батарейкой, а, например, за компьютером или холодильником».
Редакция Merchandising.ru