Товары собственного торгового бренда имеют все крупные продуктовые ритейлеры. Покупатели все чаще выбирают продукцию СТМ, ведь в них гармонично сочетаются цена и качество. И теперь о запуске СТМ объявил известный маркетплейс.
Под собственной маркой «Яндекс. Маркет» сначала запустит производство продуктов питания, а после — электронику. Эксперты отмечают, что такому положению дел не обрадуются небольшие поставщики, продающие на площадке товары этих же категорий, а крупные игроки рынка уже привыкли к конкуренции.
Под названием «Кстати, на Маркете» появятся конфеты, печенье, орехи, зефир. О том, какие товары предложат в разделе электроники, в компании пока не рассказывают.
С 2020 года e-commerce «Яндекса» запустил СТМ «Из Лавки», которые доставляют курьеры сервиса быстрой доставки продуктов «Яндекс. Лавка». Отличие нового проекта в том, что он будет работать по всей стране, а не только там, где есть «Лавка». К тому же оптовым покупателям предоставят скидку. Так «Кстати, на Маркете» будет стимулировать покупки впрок.
Редакция Merchandising.ru