Войти
Яндекс.Касса совместно с Visa запустили маркетплейс

На данный момент к проекту подключилось больше 1600 компаний. На созданной интернет-площадке они предлагают свои услуги и товары, анонсируют акции и скидки. Это должно привлечь больше клиентов и помочь представителям малого бизнеса не разориться в условиях самоизоляции.

Для удобства навигации компании сгруппированы по категориям: спорт, искусство, товары для животных, одежда и обувь, детские товары и пр. Для привлечения потенциальных клиентов маркетплейс будут продвигать с помощью контекстной рекламы, видеороликов и другими способами.

Цель маркетплейса заключается в поддержке небольших компаний. Проект рассчитан на тех, у кого уже есть интернет-каналы продаж, а также на те компании, которые только планируют выйти с продажами в онлайн. 

Продвигать товары и услуги на новом маркетплейсе может любая отечественная компания с ежемесячным оборотом не более 2 млн рублей, также она должна быть подключена к Яндекс.Кассе. Для начала сотрудничества необходимо подключить платежное решение на сайте Кассы, если этого еще не было сделано, и там же заполнить заявку.

Редакция Merchandising.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...