Китайская корпорация Xiaomi подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (ФИПС) заявку на регистрацию торговой марки различной продукции.
Заявка на товарные знаки и знаки обслуживания была подана еще 28 декабря 2024 года, но в реестре ФИПС ее опубликовали только 3 января уже 2025 года. В нее входят басонные изделия, галантерейные изделия, элементы декора, гаджеты для дома, чай и кофе, продукты питания (хлеб, мясо птицы и т.д.), готовая еда и кондитерские изделия, злаки, фрукты и наполнители лотков для домашних животных, пиво, соки, газированные напитки и энергетики.
Воспользуется ли Xiaomi возможностью использования своего бренда для продажи перечисленных категорий товаров, неизвестно. Зачастую производители подают заявки в ФИПС для защиты торговой марки от недобросовестного использования.