Часть торговых точек отдадут другим брендам, часть уйдет с молотка.
Компания X5 Retail Group отказалась от идеи развивать формат гипермаркетов «Карусель». Теперь часть магазинов заменит вывеску на «Перекресток» и торговая площадь в них сократится, часть «Каруселей» переформатируют в dark store. Еще одну часть попросту закроют. Но, как рассказал исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман, малая часть гипермаркетов «Карусель» продолжит работу.
Топ-менеджеры ритейлера уверены, что вскоре люди будут закупаться впрок в интернете, а не в гипермаркетах, как это было в последние годы.
«Большая доля товаров из категории нон-фуд будет уходить в Сеть. Поэтому у рынка гипермаркетов, по нашему мнению, нет перспектив развития. В 2020 году их доля сократится на 5%», — комментирует Игорь Шехтерман.
В 2017 году X5 Retail Group запустила интернет-магазин Perekrestok.ru, который уже обрабатывает 6 тысяч заказов в день. Пока купить продукты на интернет-площадке могут только жители двух столиц и их областей, но географию обещают расширить.
X5 Retail Group владеет 15 752 магазинами: 14 850 — это «Пятерочки» формата «у дома», 811 — супермаркеты «Перекресток» и 91 — гипермаркеты «Карусель».
Редакция Merchandising.ru