Войти
WorldFood Moscow 2023 состоится в Москве в сентябре

19-22 сентября 2023 года в Москве пройдет международная выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow 2023. Ежегодно мероприятие посещает более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторов и производителей продуктов питания. В этом году площадка соберет более 1000 производителей из России и зарубежных стран.

В 2023 году акцент Деловой программы и выставки будет сделан на сфере HoReCa, основных тенденциях, определяющих курс всей ресторанной индустрии, экологичном питании, способах «выживания» в отрасли в постоянно меняющихся реалиях не только в связи с «наследием ковида», но и из-за внешнеэкономической ситуации.

Деловая программа выставки будет представлена несколькими блоками.

  • Форум лидеров продовольственного бизнеса для обмена опытом и обсуждения решений актуальных задач, стоящих перед ритейлом.

  • Сессии и презентации от лидеров российского ритейла и продовольственной отрасли с актуальной статистикой и аналитикой по FMCG-рынку и основным трендам.

  • Программа для коммерческих департаментов сетей «Академия ритейла» с практическими конференциями по развитию следующий категорий: фрукты и овощи, готовая еда и ультрафреш, кондитерские изделия, молочная продукция и сыры, ЗОЖ и органика, собственные торговые марки и т.д.

  • Конференция HoReCa 360 и специальная зона для закупщиков сегмента HoReCa, организованные при поддержке ФРиО.

  • Шоу «Кулинарный марафон», в ходе которого знаменитые повара будут в режиме реального времени готовить блюда из продуктов, представленных участниками выставки, и проводить открытые дегустации.

  • Дегустационный конкурс «Продукт года», направленный на определение и анонсирование лучших по качеству продуктов питания, и WorldFood ORGANIC, направленный на развитие органической отрасли России.

В выставке принимают участие производители продуктов питания, напитков, ингредиентов из 25 стран мира и 56 регионов России. Участники выставки WorldFood Moscow представляют свою продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории.

Аудитория WorldFood Moscow собирает на одной площадке руководителей, топ-менеджеров и специалистов таких компаний, как: «Азбука Вкуса», Ашан, Вкусвилл, «Глобус», «Красное&Белое», «Лента», «Магнит», «Магнолия», Мираторг, О’КЕЙ, «Перекресток», «Пятерочка», «Утконос ОНЛАЙН», Фудсити, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group и другие.

Узнать подробнее о программе, спецпроектах, выставочной части


  • Комментарии
Загрузка комментариев...