Маркетплейс Wildberries запустил новый сервис — чаты покупателей с продавцами. Запустить чат можно в личном кабинете продавца. Пока функция доступна лишь 19 тысячам предпринимателей, но вскоре воспользоваться ею смогут все.
Сервис запустили для упрощения возврата товаров с браком. В чате продавец может оценить состояние товара, проверить заявки на возврат. В будущем в чате можно будет определить размер компенсации в зависимости от состояния товара и исходя из конкретной ситуации. Например, в чате можно будет решить вопрос о доставке недостающих деталей заказа.Продавцы-партнеры Wildberries должны соблюдать строгие правила общения: не отвечать односложно, не оскорблять покупателей, не говорить о маркетплейсе негативно. Кроме того, установлен максимальный срок на ответ — 10 дней.
Также, по условиям онлайн-площадки, продавец не имеет права собирать и хранить данные о покупателях, переманивать их на другой сайт или в соцсети. Тем, кто нарушит эти правила, грозит штраф в размере 25 тысяч рублей.