Войти
Wildberries

Крупнейший российский маркет-плейс переформатирует деятельность, чтобы избавиться от непрофильного направления в бизнесе.

В компании Wildberries намерены полностью отказаться от СТМ, так как за последнее время объем купленных товаров в этом секторе сократился с 1% до 0,2%. Wildberries создает отдельное юридическое лицо, компания которого примет все мощности, на которых раньше выпускали товары собственной марки.

СТМ Wildberries появились 10 лет назад, когда в компании случился дефицит товаров в отдельных категориях. Тогда приняли решение о запуске полноциклового производства — от выкроек до выпуска продукции. Все эти годы товары собственного производства поставляли на склады на общих условиях и им не давали привилегий в продвижении.

Сейчас на онлайн-площадке товары представляют более 20 тысяч производителей (более 3,6 млн наименований продукции).

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...