Войти
Выставка WorldFood Moscow 2016

С 12 по 15 сентября в московском «Экспоцентре», что на Краснопресненской набережной,14, проходила 25-я международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2016.

Организатором мероприятия выступила группа компаний ITE, специализирующаяся на проведении выставок высокого уровня.

В WorldFood Moscow 2016 приняли участие около 1,5 тысяч поставщиков продуктов питания из 63 стран мира. Выставка развернулась в шести павильонах и на нескольких открытых площадках.

Мероприятие стало отражением того, как отечественный рынок продуктов питания существует в условиях продовольственного эмбарго. Происходит перераспределение товарных ниш на рынке, меняется структура спроса и предложения, отечественные компании получают толчок для развития.

Российские производители, в основном из регионов, заняли примерно половину выставочных площадей. Возросла доля отечественных компаний, производящих продукцию в таких категориях, как мясо, рыба, бакалея, кондитерские изделия.

Импортные товары были в первую очередь представлены производителями из Китая, а также Индии, Пакистана, Израиля, Марокко, ЮАР, Южной Кореи. Крупные национальные экспозиции презентовали Италия и Испания, а также некоторые страны СНГ, например Молдова.

Впервые в этом году свои товары на выставку привезли представители компаний из Иордании, Алжира и Узбекистана.

Участникам выставки ежегодно предлагают обширную деловую программу — форумы, дискуссии, конференции, на которых выступают руководители предприятий, торговых сетей и дистрибьюторов, а также представители власти. 12 сентября 2016 года прошла конференция «Российский рынок рыбы и морепродуктов», а также состоялась Центральная подиумная дискуссия «Российский продовольственный рынок: сценарий 2017». 13 сентября для всех, кого интересует популярный ныне тренд — здоровое питание — была проведена конференция «Продукты здорового питания: стратегия развития рынка и становление культуры потребления». В этот же день участники рынка овощей и фруктов смогли обсудить волнующих их вопросы на мероприятии «Категория свежие овощи-фрукты: новая реальность для производителей, поставщиков и ритейла». 14 сентября деловую часть выставки завершила конференция «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

По статистике организаторов, ежегодно WorldFood Moscow посещают около 30 тысяч человек, причем половина из них приезжает с целью заключить договора о сотрудничестве.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...