Гости мероприятия найдут полезные контакты, узнают, как запустить собственный бренд в посткарантинное время, и пообщаются с представителями компаний контрактного производства.
Выставка «Собственная торговая марка — IPLS» будет работать в «Крокус Экспо» 9 и 10 сентября. В 2020-м году мероприятие состоится в 7-й раз. Это отличная возможность заключить контакты и ознакомиться с успешным опытом отечественных и зарубежных компаний.
В условиях коронавирусных ограничений необходимо пройти регистрацию (воспользуйтесь промокодом vis17592) и заранее распечатать именной бэйдж. Непосредственно на выставке оформление бэйджа будет затруднено из-за соблюдения социальной дистанции и других требований безопасности и регистрация может занимать более получаса.
После онлайн-регистрации посетителю станут доступны почти все виртуальные сервисы выставки. Также регистрация дает доступ к персональному списку стендов (он появится и на бэйдже).
Планировать посещение «Крокус Экспо» удобно и в бесплатном приложении для мобильного телефона Reed Click.
Участниками выставки «Собственная торговая марка — IPLS» станут более 100 производителей надежных товаров СТМ. Среди них «Медовый Дом», «Авилор», «Инстанта», КФ «Победа», «Агропродукт», «Вкуснотеев», «Гринфилд Рус», «Мирролла», B&B, York, «Алабино», «Абразивные технологии», «Фармакор Продакшн», «Авангард», «Альтернатива», «Внешторгфарма» и другие. Полный список компаний доступен по ссылке.
В 2019 году выставка объединила 157 участников из 19 стран, 2,2 тыс. уникальных посетителей, 54 продуктовые категории. В рамках мероприятия состоялись Международный Саммит Retail Connect и Премия Private Label Awards.
Редакция Merchandising.ru