Войти
Выставка "Дизайн и реклама" и POPAI RUSSIA AWARDS 2014

18 апреля  завершила  свою работу ежегодная специализированная  выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА»,  которую за  четыре дня (с 15 по 18 апреля)  посетило более 15 000 человек. 

В экспозиционных  залах Дома Художников на Крымском валу были представлены  многочисленные  работы  молодых специалистов и профессиональных рекламных агентств. Выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» организуется ежегодно и представляет интерес как для профессионалов рекламной отрасли, так и  для студентов и  всех тех,  кому  по  роду занятий приходится сталкиваться с вопросами дизайна  и рекламы.

В рамочную программу  мероприятия  было включено около  100 различных  информационных проектов,  разделенных  на секции и тематические дни.

Так, 15 апреля в  рамках «Дня брендинга»  значительное внимание было уделено использованию бренд-технологий  в FMCG и ритейле. Организатором секции  выступила Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

Спикерами  и модераторами выступили ведущие специалисты таких брендинговых  компаний,  как  Depot WPF, Brandson, Plenum Brand Consultancy.

16 апреля,  «День креативности» также был  интересен для представителей ритейла. Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подготовила выступление на тему "Креативный супермаркет" или "Ашан для рекламодателей", рассмотрев  в ходе выступления актуальные вопросы  применения  современных сервисных роботов.

17 апреля прошла Международная бизнес-конференция «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ»,  посвященная важнейшим  вопросам развития отрасли, таким как покупательское поведение, ведущие рыночные тенденции, дизайн торгового пространства и др.

В ней приняли участие представители ведущих рекламных агентств России, а также Франции, Германии, Нидерландов и Великобритании.

В программе мероприятия были представлены многочисленные выступления докладчиков  и мастер-классы, раскрывающие секреты управления покупательским поведением и дающие представления об актуальных  способах маркетингового продвижения товаров и сетевых брендов.

Организатор мероприятия - Российское отделение Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI, уже 10 лет работающей  на российском рекламном рынке.

Впервые перед представителями  российского ритейла выступили  европейские специалисты высочайшего класса в сфере POSM и in-store communications. В рамках конференции были рассмотрены  многие важные для развития ритейла аспекты:
-современные тренды при проектировании и разработке дизайна магазинов;
-системы удаленного мониторинга и анализа выкладки товара;
-различные  способы стимулирования  продаж без использования промо персонала  и др.

Многие доклады  касались исследований в сфере покупательского поведения, возможностей держать под контролем  механизмы лояльности  потребителя к бренду розничной сети. Зарубежные гости поделились опытом создания и развития  крупных розничных  сетей.

10-й Национальный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2014 в этом году был представлен в 17-ти номинациях, в число  которых помимо  уже ставших традиционными («Напитки», «Декоративная косметика и парфюмерия», «Услуги» и др.) вошли и несколько новых:
• Стандартные POSM
• POS-решения с использованием Digital Signage
• Shop-in-shop. За лучшую реализованную работу в области разработки shop-in-shop, бренд-зон, тренд-зон, brand corners, тематической зоны бренда.
• Пространственные решения и дизайн магазинов
• Промо-кампания в местах продаж
• Комплексное оформление полочного пространства (категорийный менеджмент)

Победителями стали более 15 различных компаний-производителей POSm. Гран-При конкурса получила компания Virtu за паллету-театрализацию «Вдова Клико Зима».

Конкурс рекламы POPAI AWARDS уже более 70-ти лет проводится  в разных странах, победители и лауреаты конкурса награждаются статуэткой в виде индейца. Такие фигурки считают первыми в истории POS-материалами. Использовать их в качестве рекламы стали в 18 веке владельцы табачных магазинов в США, так как в то время курение табака ассоциировалось у многих с североамериканскими индейцами.

В фотоленте смотрите наш фотоотчет о конкурсе.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...